Термопечать на свитшотах: способы и преимущества

Термопечать на одежде – это технология переноса рисунка с помощью носителя при действии повышенных температур. Можно использовать натуральный или синтетический материал. Красители везде отлично фиксируются. Нужно отличать термопечать и термотрансфер. В основе первого способа – химическая реакция, приводящая к проявлению рисунка. То есть печать на свитшотах появляется тут же, без участия каких-либо приспособлений. Второй метод подразумевает нанесение узора при помощи промежуточного носителя, что приводит к удорожанию.

Термопечать на свитшотах: Основные преимущества

У способа есть много преимуществ:

  • применяется минимальное количество расходных материалов, соответственно, стоимость свитшотов намного ниже;
  • термопечать дает возможность наносить любые изображения и фото высокого качества;
  • потребует минимум затрат, экономичней, чем батик либо вышивка.

Разновидности термопечати

Отличают:

  1. Одноцветную. Может использоваться при прямой, флекси, флокпечати и иных способах, которые связаны с действием повышенных температур.
  2. Многоцветную. Изображение раскладывается на разные расцветки, наносящиеся после послойно. В основном используется для шелкотрансфера, при этом рисунок через шелкографию переносится вначале на пленку, а затем на поверхность материала.

Трафаретная печать

Одной из разновидностью шелкотрафаретной печати является нанесение рисунков с помощью трафаретов. Способ довольно специфический: каждый цвет, который находится в узоре, наносится по отдельности. Потому часто непосредственно процесс длится дольше, нежели подготовка.

Но у метода трафаретной печати есть много достоинств:

  • стойкость к истиранию;
  • красочный рисунок с высокой цветопередачей;
  • можно создавать эффекты: подсветка, текстуры, блестки;
  • не выгорает;
  • быстрота нанесения изображения относительно высока;
  • можно выбрать разные размеры рисунка.

Нанесение логотипа на свитшот термопечатью

Логотип – это отличительный символ, использующийся для повышения узнаваемости. Этот знак находится у компаний, пытающихся развиваться, завоевывать рынок, увеличивать доход.

Чтобы нанести логотип на ткань, есть несколько методов термопечати, их выбор будет зависеть от того, насколько часто и для чего используется свитшот:

  1. Шелкотрафаретный способ дешевый, но не отражает мелкие элементы, шрифты, которые имеют большинство логотипов – текстовых, графических аббревиатур. К минусам дополнительно относится ограниченность по расцветкам.
  2. Флексопечать. Рисунок стойкий к износу, может передавать блики, текстуры, но способ подойдет лишь для двух- и одноцветных изображений.
  3. Прямая печать – максимально быстрый вариант нанесения логотипа, но потребуется бережная эксплуатация.
  4. Термотрансфер. Этот способ термопечати позволяет передать множество цветов, дает возможность нанесения логотипа на неровные поверхности. При бережном использовании свитшота рисунок долго сохраняет яркость и фактуру.

Во время выбора нужно учесть быстроту изготовления и цену. Если требуется термопечать на свитшотах оптом, ее можно заказать в компании RuPrint. Все, что потребуется – выбрать необходимый рисунок или эскиз, а также место нанесения. А если появляются вопросы, менеджеры проконсультируют по любому этапу создания печати на одежде и обсудят все детали заказа.

Термопечать на свитшотах: способы и преимущества