Vinfast и NAS Academy приняли более 5000 претендентов на участие в конкурсе Go Boundless

Всего за три недели с момента объявления конкурса Go Boundless, проводимого VinFast и Nas Academy, было подано более 5000 заявок со всего мира. Это намного превышает ожидания, подтверждая большой интерес молодых талантов к зеленому и экологическому транспорту.

Конкурс видео Go Boundless был официально объявлен 17 февраля 2022 года. По состоянию на 9 марта 2022 года VinFast и Nas Academy получили ошеломляющие 5139 заявок из 156 стран. Абитуриенты из США, Вьетнама, Индии, Пакистана, Филиппин и Нигерии составляют примерно 50% абитуриентов.

Уже подано более 5000 заявок, сотни видеороликов с уникальными идеями, демонстрирующими высокую оценку тенденции устойчивой электрической мобильности, которую VinFast ускоряет во всем мире. VinFast и Nas Academy надеются смело вдохновить общество на творчество и продвижение к внедрению более чистых возобновляемых источников энергии и внедрению экологически чистых мобильных решений.

В дополнение к оплаченной поездке во Вьетнам для борьбы за главный приз, десять лучших претендентов из первого тура также получат денежный приз в размере 2000 долларов США. Окончательный победитель Go Boundless Challenge получит главный приз в размере 30 000 долларов наличными.

Комментируя конкурс, г-н Нусейр Ясин, генеральный директор и основатель Nas Academy, сказал: «Мы очень взволнованы огромным интересом со стороны наших молодых талантов. Будучи безграничными вместе, мы, будущие создатели контента, будем вдохновлять и оказывать существенное влияние на зеленую революцию».

Г-жа Ле Тхи Тху Туи, вице-председатель Vingroup и генеральный директор VinFast Global, сказала: «Большой отклик со всего мира на конкуренцию побуждает VinFast продолжать свою миссию по содействию глобальной электрифицированной революции мобильности. Мы так благодарны за то, что приветствуем тысячи замечательных талантов на этом пути к более экологичному, безопасному и более эффективному завтрашнему дню для всех».

Создание видео, несомненно, является захватывающей задачей, поскольку требует творческого подхода, рассказывания историй и понимания важности устойчивой мобильности. Приемлемые работы должны быть продолжительностью 1–3 минуты и пытаться вдохновить аудиторию перейти с автомобилей с бензиновым двигателем на электромобили по крайней мере по одной убедительной причине. Заявки также должны соответствовать строгим требованиям к звуку, освещению и языку (английский).

Глубоко мотивированные этим резонансом, VinFast и Nas Academy решили продлить период подачи заявок до 25 марта 2022 года, чтобы привлечь больше талантов к участию в конкурсе.

Видеоконкурс Go Boundless состоит из двух туров. В первом туре соискатели создают и публикуют видеоролики продолжительностью 1–3 минуты, чтобы вдохновить общественность перейти с автомобилей с бензиновым двигателем на электромобили. Участники, занявшие первые десять мест, будут приглашены в совершенно бесплатную поездку во Вьетнам для создания еще одного видео, которое будет бороться за главный приз.

Что касается схемы призов, создатели первых 1000 видео, получивших рейтинг, получат по 100 долларов США за каждый призовой фонд и 200 долларов США за бронирование для VF 8 или VF 9.

После первого тура десять лучших претендентов из первого тура также получат денежный приз в размере 2000 долларов США и полностью оплаченную поездку во Вьетнам, чтобы побороться за главный приз. Окончательный победитель Go Boundless Challenge получит главный приз в размере 30 000 долларов наличными. В рамках конкурса также будут организованы два семинара по вдохновению бренда от экспертов VinFast и три сессии вопросов и ответов с экспертами Nas Academy.

О ВинФаст

VinFast, член Vingroup, намерен совершить глобальную революцию в области интеллектуальных электромобилей. Компания VinFast, основанная в 2017 году, владеет современным автомобильным заводом с лучшей в мире масштабируемостью, который может похвастаться до 90% автоматизации в Хайфоне, Вьетнам. Твердо приверженная миссии устойчивого будущего для всех, VinFast постоянно внедряет инновации, чтобы предлагать высококачественные продукты, совершенствовать свои интеллектуальные услуги, обеспечивать бесперебойное обслуживание клиентов и ценовую стратегию для всех, чтобы вдохновлять клиентов со всего мира на совместное создание будущего интеллектуальной мобильности.