Термопечать на свитшотах: способы и преимущества
Термопечать на одежде – это технология переноса рисунка с помощью носителя при действии повышенных температур. Можно использовать натуральный или синтетический материал. Красители везде отлично фиксируются. Нужно отличать термопечать и термотрансфер. В основе первого способа – химическая реакция, приводящая к проявлению рисунка. То есть печать на свитшотах появляется тут же, без участия каких-либо приспособлений. Второй метод подразумевает нанесение узора при помощи промежуточного носителя, что приводит к удорожанию.
Термопечать на свитшотах: Основные преимущества
У способа есть много преимуществ:
- применяется минимальное количество расходных материалов, соответственно, стоимость свитшотов намного ниже;
- термопечать дает возможность наносить любые изображения и фото высокого качества;
- потребует минимум затрат, экономичней, чем батик либо вышивка.
Разновидности термопечати
Отличают:
- Одноцветную. Может использоваться при прямой, флекси, флокпечати и иных способах, которые связаны с действием повышенных температур.
- Многоцветную. Изображение раскладывается на разные расцветки, наносящиеся после послойно. В основном используется для шелкотрансфера, при этом рисунок через шелкографию переносится вначале на пленку, а затем на поверхность материала.
Трафаретная печать
Одной из разновидностью шелкотрафаретной печати является нанесение рисунков с помощью трафаретов. Способ довольно специфический: каждый цвет, который находится в узоре, наносится по отдельности. Потому часто непосредственно процесс длится дольше, нежели подготовка.
Но у метода трафаретной печати есть много достоинств:
- стойкость к истиранию;
- красочный рисунок с высокой цветопередачей;
- можно создавать эффекты: подсветка, текстуры, блестки;
- не выгорает;
- быстрота нанесения изображения относительно высока;
- можно выбрать разные размеры рисунка.
Нанесение логотипа на свитшот термопечатью
Логотип – это отличительный символ, использующийся для повышения узнаваемости. Этот знак находится у компаний, пытающихся развиваться, завоевывать рынок, увеличивать доход.
Чтобы нанести логотип на ткань, есть несколько методов термопечати, их выбор будет зависеть от того, насколько часто и для чего используется свитшот:
- Шелкотрафаретный способ дешевый, но не отражает мелкие элементы, шрифты, которые имеют большинство логотипов – текстовых, графических аббревиатур. К минусам дополнительно относится ограниченность по расцветкам.
- Флексопечать. Рисунок стойкий к износу, может передавать блики, текстуры, но способ подойдет лишь для двух- и одноцветных изображений.
- Прямая печать – максимально быстрый вариант нанесения логотипа, но потребуется бережная эксплуатация.
- Термотрансфер. Этот способ термопечати позволяет передать множество цветов, дает возможность нанесения логотипа на неровные поверхности. При бережном использовании свитшота рисунок долго сохраняет яркость и фактуру.
Во время выбора нужно учесть быстроту изготовления и цену. Если требуется термопечать на свитшотах оптом, ее можно заказать в компании RuPrint. Все, что потребуется – выбрать необходимый рисунок или эскиз, а также место нанесения. А если появляются вопросы, менеджеры проконсультируют по любому этапу создания печати на одежде и обсудят все детали заказа.